вторник, 13 июля 2010 г.

Я сцуко лучший!!!!!!!!!!!!

Не скромно конечно и абсолютно неправильно, но после того как обосрался в конкурсе от смартбакса надо же как-то реабилитироваться :)
И так я выиграл конкурс от авторов Human Emulator и NetKings.ru. Главный приз многопоточный Human Emulator должен в скором времени предстать пред мои очи и начать пахать аки тягловое пони.
Все таки инет не всегда наебалово - можно и честно выиграть софт стоимостью 300 бачей. Все скрипты писал сам - насиловал ман пхп, справку к хуману и немного их же саппорт. Правда вру - регулярки для некоторых скриптов помогал делать один хороший человек который со мной возится уже с год почти (став его рефом я на все всегда забивал на работу, получал писюлин моральных, бывал забанен в аське, но все же находил способ получить помилование и помощь с советами).
Так что трудитесь и воздастся вам по трудам вашим!

blog comments powered by Disqus