среда, 31 марта 2010 г.

-1 день до начала марафона: не я один такой умный

И так, продолжается моя подготовка. Думал буду умнее всех, начну прямо счас регать домены, генерить доры, заливать их, выводить в индекс... Ага, как раз. Напомнило мне почти как на беговой дорожке - думаешь чуть заступить чтобы стартануть пораньше, но когда свисток раздастся, то оказываешся позади всех. Они, сцуки, уже все давно сделали, а самые умные уже начали траф лить :(

Зато у меня теперь аж четыре подписчика и сам дядька Сеоштейн в комментах отписался :)

По поводу подготовки. Курил сегодня ZennoPoster. Зачетная штука, хуман сказал бы рядом не стоял. Хотя в хумане мне многое привычнее.

Задал на форуме вопрос по анализу доров. Хотелось конкретики, получил то что знал и так. Ладно. Сам разберусь. В общем нашел парочку доров в выдаче, зарядил их по ключевым словам в сайтаудитор, просмотрел конкуренцию, позиции и нашел парочку неплохих фрих.

Да, да - я знаю что свои домены лучше, что лезут они как надо и проблем меньше... Да только хрен вам я больше потрачу денег. Все. Хватит 10 на регистрацию. Я не жлоб, но если руки растут из сраки и не смогу поднять отсюда на домены/софт/скрипты/хостинг, то нехрен лезть со своим рылом в суконный ряд...
blog comments powered by Disqus